Комплексное решение в сфере ЖКХ
+38 (093) 177-15-67

Программное решение «ГородОк»

 

Система соответствует современным требованиям и относится к классу CRM. Система «Городок» разработана под основные потребности рынка, международные стандарты требований ИТ продуктов и специализируется на управлении инфраструктурой города и предоставления качественного сервиса жителям.

В системе реализованы процессы с дополнительными отличиями:

  • Управление обращениями:
    • Фиксация каждого телефонного обращения жителей с возможностью присоединения звонка к уже зарегистрированному обращению.
    • Фиксация обращений жителей через электронные средства оповещения.
    • Обращения имеют географическую привязку, а также имеют адрес и характеристики объектов сервиса.
    • Объекты сервиса, связанные с коммунальными и другими службами, которые должны его обслуживать.
  • Управление качественным сервисным обслуживанием жителей города:
    • Разделяет и оптимизирует следующие алгоритмы: «Урегулирование проблем», «Устранение аварий» для быстрого восстановления работы услуг.
    • Оптимизирует работу коммунальных служб и специалистов контакт-центров.
  • Управление процедурами обеспечения качества выполнения заявлений:
    • Распределяет обязанности и сферы влияния между отдельными должностями.
    • Обеспечивает возможность прямого контакта с жителями и получения обратной связи.
    • Осуществляет непосредственную связь с исполнителями и помогает координировать их с последующим получением результатов по выполненным задачам.
  • Координация объектов сервиса:
    • Включает в себя полную базу объектов с географической / адресной привязкой.
    • Объекты имеют перечень доступных или возможных коммунальных сервисов (централизованное отопление, водоснабжение, лифты и т.д.).
    • Каждый объект имеет технический паспорт свойств.
    • Объекты имеют иерархическую привязку (квартира привязана к дому, дом привязан к ЖЭУ).
    • По каждому объекту закрепляются непосредственные исполнители поддержки, а также дублирующие или альтернативные.
  • Дополнительные модули для осуществления надзора за сезонными / масштабными работами:
    • Предоставляет сведения из глобальных проблем и делает привязку новых обращений к глобальной проблеме.
    • Возможность сопровождения сезонных работ (также по подключению централизованного отопления).
    • Сопровождает работы по модернизации коммунальных сетей и тому подобное.
    • При обращении в контакт-центр жители имеют возможность автоматизированного адреснго информирования их без участия вышеупомянутого центра.

Благодаря системе каждый город с легкостью сможет:

  • Значительно повысить уровень доступности и открытости коммунальных служб для жителей города.
  • В упрощенном формате переименовывать улицы / проспекты — система умеет хранить старые и новые названия улиц.
  • Контролировать сервисные и коммунальные службы по срокам и качеству выполнения работ.
  • Получать объективные данные об актуальном техническом состоянии коммунальных сетей и возможность аргументированного планирования ремонтных работ.

Система имеет много активных элементов, из которых сразу можно фильтровать, сортировать или выбирать.

Благодаря хорошо продуманным фильтрам можно сразу выбрать все активные обращения и заявки в целом или по исполнителям,

форма отдельно взятой заявки показывает, кто, когда обращался, о чем сообщил, кто ее выполняет, сроки выполнения.

Благодарим за внимание
Мы будем рады сотрудничеству с Вами. Готовы ответить на все Ваши вопросы
Связаться с нами
Украина, 03150, г.Киев,
ул. Антоновича, 131 офис 102