Комплексное решение в сфере ЖКХ
+38 (093) 177-15-67

Программное решение CallWay

Система является многофункциональным решением для создания эффективных и современных контакт-центров. Она соответствует главным стандартам обслуживания современного центра поддержки потребителей по поставке любых услуг, а именно имеет отличия:

  • Управление процессом очередности:
    • Создание нескольких типов очередей согласно проблематики («аварийная», «обычная» и т.д.);
    • Возможность автоматизированного назначения приоритетов очередей и отдельных абонентов;
    • Равномерную нагрузку очереди к оператору контакт-центра;
    • Распределение приоритетов очередей по районам.
  • Управление назначением операторов:
    • Общий звонок — входящий звонок который сразу попадает ко всем свободных операторов и любой из них имеет возможность принять и обработать звонок;
    • Аналитическая очередь звонков (Skillset) — с помощью статистики и аналитики проставляются рейтинги эффективности операторов. Входящий звонок выбирает наиболее эффективного из операторов по рейтингу и вызов получает оператор с самым высоким рейтингом. Если оператор с наивысшим рейтингом занят, система ищет свободного оператора, у которого рейтинг чуть ниже.
  • Управление телефонными линиями:
    • Сочетание различных телефонных номеров в один глобальный поток;
    • Образование параллельности телефонных потоков;
    • Управляемая переадресация телефонных звонков;
    • Возможность перехвата звонка свободным оператором.
  • Обработка входящих звонков:
    • Поддержка программного распознавания данных по входящему звонку (номер с которого звонят, номер на который звонят и т.д.);
    • Обработка сигнала вызова (аналоговый, цифровой, GSM, другой)
    • Автоматический поиск данных по входящему звонку (привязка к локаций, проверка существующих проблем по адресу телефона и т.д.);
    • Автоматическое оповещение абонентов о существующих проблемах по их адресу, без задействования операторов контакт-центра;
  • Возможность осуществления исходящих звонков:
    • По внутренней сети с любым сотрудником, любое отделение;
    • На обычную аналоговую телефонную линию;
    • По IP телефонии;
    • На мобильные устройства по GSM протокола;
    • Соединяться с громкоговорящей переговорными устройствами в лифтах и парадных жилых домов;
    • Автоматическое определение канала и провайдера телефонной связи через который возможно и нормально позвонить.
  • Управление активным звонком:
    • Прослушивание;
    • Передача другому оператору;
    • Запись телефонного разговора.

 

Система довольно свободно масштабируется, базовая конфигурация способна поддерживать от 2000 одновременных звонков. Кроме того, система прекрасно интегрируется с различными сторонними системами различных классов, как с «десктопными», так и с «массовыми» клиентскими системами.

Главное окно системы легко настраивается под нужды, например, умеет группировать абонентов.

 

Система имеет богатый функционал опций, умеет разделять роли, настраивать IVR и многое другое, возможность получения статистики и мониторинг текущих звонков.

 

 

Благодарим за внимание
Мы будем рады сотрудничеству с Вами. Готовы ответить на все Ваши вопросы
Связаться с нами
Украина, 03150, г.Киев,
ул. Антоновича, 131 офис 102