Программное решение «ГородОк»
Система соответствует современным требованиям и относится к классу CRM. Система «Городок» разработана под основные потребности рынка, международные стандарты требований ИТ продуктов и специализируется на управлении инфраструктурой города и предоставления качественного сервиса жителям.
В системе реализованы процессы с дополнительными отличиями:
- Управление обращениями:
- Фиксация каждого телефонного обращения жителей с возможностью присоединения звонка к уже зарегистрированному обращению.
- Фиксация обращений жителей через электронные средства оповещения.
- Обращения имеют географическую привязку, а также имеют адрес и характеристики объектов сервиса.
- Объекты сервиса, связанные с коммунальными и другими службами, которые должны его обслуживать.
- Управление качественным сервисным обслуживанием жителей города:
- Разделяет и оптимизирует следующие алгоритмы: «Урегулирование проблем», «Устранение аварий» для быстрого восстановления работы услуг.
- Оптимизирует работу коммунальных служб и специалистов контакт-центров.
- Управление процедурами обеспечения качества выполнения заявлений:
- Распределяет обязанности и сферы влияния между отдельными должностями.
- Обеспечивает возможность прямого контакта с жителями и получения обратной связи.
- Осуществляет непосредственную связь с исполнителями и помогает координировать их с последующим получением результатов по выполненным задачам.
- Координация объектов сервиса:
- Включает в себя полную базу объектов с географической / адресной привязкой.
- Объекты имеют перечень доступных или возможных коммунальных сервисов (централизованное отопление, водоснабжение, лифты и т.д.).
- Каждый объект имеет технический паспорт свойств.
- Объекты имеют иерархическую привязку (квартира привязана к дому, дом привязан к ЖЭУ).
- По каждому объекту закрепляются непосредственные исполнители поддержки, а также дублирующие или альтернативные.
- Дополнительные модули для осуществления надзора за сезонными / масштабными работами:
- Предоставляет сведения из глобальных проблем и делает привязку новых обращений к глобальной проблеме.
- Возможность сопровождения сезонных работ (также по подключению централизованного отопления).
- Сопровождает работы по модернизации коммунальных сетей и тому подобное.
- При обращении в контакт-центр жители имеют возможность автоматизированного адреснго информирования их без участия вышеупомянутого центра.
Благодаря системе каждый город с легкостью сможет:
- Значительно повысить уровень доступности и открытости коммунальных служб для жителей города.
- В упрощенном формате переименовывать улицы / проспекты — система умеет хранить старые и новые названия улиц.
- Контролировать сервисные и коммунальные службы по срокам и качеству выполнения работ.
- Получать объективные данные об актуальном техническом состоянии коммунальных сетей и возможность аргументированного планирования ремонтных работ.
Система имеет много активных элементов, из которых сразу можно фильтровать, сортировать или выбирать.
Благодаря хорошо продуманным фильтрам можно сразу выбрать все активные обращения и заявки в целом или по исполнителям,
форма отдельно взятой заявки показывает, кто, когда обращался, о чем сообщил, кто ее выполняет, сроки выполнения.