Программное решение CallWay
Система является многофункциональным решением для создания эффективных и современных контакт-центров. Она соответствует главным стандартам обслуживания современного центра поддержки потребителей по поставке любых услуг, а именно имеет отличия:
- Управление процессом очередности:
- Создание нескольких типов очередей согласно проблематики («аварийная», «обычная» и т.д.);
- Возможность автоматизированного назначения приоритетов очередей и отдельных абонентов;
- Равномерную нагрузку очереди к оператору контакт-центра;
- Распределение приоритетов очередей по районам.
- Управление назначением операторов:
- Общий звонок — входящий звонок который сразу попадает ко всем свободных операторов и любой из них имеет возможность принять и обработать звонок;
- Аналитическая очередь звонков (Skillset) — с помощью статистики и аналитики проставляются рейтинги эффективности операторов. Входящий звонок выбирает наиболее эффективного из операторов по рейтингу и вызов получает оператор с самым высоким рейтингом. Если оператор с наивысшим рейтингом занят, система ищет свободного оператора, у которого рейтинг чуть ниже.
- Управление телефонными линиями:
- Сочетание различных телефонных номеров в один глобальный поток;
- Образование параллельности телефонных потоков;
- Управляемая переадресация телефонных звонков;
- Возможность перехвата звонка свободным оператором.
- Обработка входящих звонков:
- Поддержка программного распознавания данных по входящему звонку (номер с которого звонят, номер на который звонят и т.д.);
- Обработка сигнала вызова (аналоговый, цифровой, GSM, другой)
- Автоматический поиск данных по входящему звонку (привязка к локаций, проверка существующих проблем по адресу телефона и т.д.);
- Автоматическое оповещение абонентов о существующих проблемах по их адресу, без задействования операторов контакт-центра;
- Возможность осуществления исходящих звонков:
- По внутренней сети с любым сотрудником, любое отделение;
- На обычную аналоговую телефонную линию;
- По IP телефонии;
- На мобильные устройства по GSM протокола;
- Соединяться с громкоговорящей переговорными устройствами в лифтах и парадных жилых домов;
- Автоматическое определение канала и провайдера телефонной связи через который возможно и нормально позвонить.
- Управление активным звонком:
- Прослушивание;
- Передача другому оператору;
- Запись телефонного разговора.
Система довольно свободно масштабируется, базовая конфигурация способна поддерживать от 2000 одновременных звонков. Кроме того, система прекрасно интегрируется с различными сторонними системами различных классов, как с «десктопными», так и с «массовыми» клиентскими системами.
Главное окно системы легко настраивается под нужды, например, умеет группировать абонентов.
Система имеет богатый функционал опций, умеет разделять роли, настраивать IVR и многое другое, возможность получения статистики и мониторинг текущих звонков.